Для наглядности сразу представьте такую ситуацию — вы решили научиться водить автомобиль и пришли в автошколу, а там вам показали ржавое «ведро с болтами» от Автоваза 1964 года выпуска с пробитой крышей, без двери, у которого отваливаются колеса на ходу, а завести его можно только впятером с толкача, и сказали: «Научитесь сначала ездить на этом, а потом выдадим вам нормальную машину». Что бы вы подумали?
Практика многих школ сегодня — старые, списанные, «ушатанные» крылья для наземной подготовки и первоначального обучения. Их не жалко, и да, в некотором смысле после них вы сможете легко поднять любое нормальное крыло, но, скорее всего, неправильная техника уже войдёт в привычку. Такой подход — экономия для школы за счёт времени, сил и нервов ученика.
В нормальной школе не экономят на оборудовании для студентов. Даже в самом начале крыло должно быть новым и современным. Оно сократит ваш срок обучения в разы и не привьёт неправильных навыков, на устранение которых вы потом потратите массу времени и сил.