Главный минус в том, что мелкое крыло вкупе с маленькой подвеской, со всеми уменьшенными пропорционально весу крутящими/колебательными моментами и инерцией, амплитудами и потребным временем реакции становится просто неприемлемо дискомфортным в жёсткую горную погоду.
Всё дело в том, что в парящих полетах размер имеет значение, а в маленьких размерах он имеет значение в степени.
И теперь я знаю правильный ответ для тех, кому нужно поспокойнее и без особого ущерба для лётных характеристик.
Недавно облетал свой новый облегчённый комплект — Airdesign Soar 2 + Advance Weightless + SQR light 2. Это уже не первый мой лёгкий комплект для маршрутных полетов. Но наконец-то меня всё устраивает.
В итоге после долгих сравнений и взвешиваний я выбрал Advance Weightless. По комфорту она почти не уступает своим более тяжёлым собратьям Impress 4 и Lightness 4, но имеет преимущество в виде легкого веса 1,8 кг. А в качестве огромного бонуса — отличный рюкзак в комплекте.
Первая партия квадратов в 1,2 кг на 100 кг загрузки разошлась еще до открытия официальных продаж. Однако мы на этом не останавливаемся и запускаем новый проект. Следующая версия будет весить менее 1 кг — с тем же спасаемым весом 100 кг.